Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Gorde:
Egile nagusia: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
nork: Тюшняков, В. Н.
Argitaratua: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
nork: Лагутин, Г. О., et al.
Argitaratua: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
nork: Болдарева, Ю. А., et al.
Argitaratua: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
nork: Дериземля, В. Е., et al.
Argitaratua: (2020)