Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
Tekijä: Тюшняков, В. Н.
Julkaistu: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
Tekijä: Лагутин, Г. О., et al.
Julkaistu: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
Tekijä: Болдарева, Ю. А., et al.
Julkaistu: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
Tekijä: Дериземля, В. Е., et al.
Julkaistu: (2020)