Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
par: Тюшняков, В. Н.
Publié: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
par: Лагутин, Г. О., et autres
Publié: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
par: Болдарева, Ю. А., et autres
Publié: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
par: Дериземля, В. Е., et autres
Publié: (2020)