Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
de réir: Тюшняков, В. Н.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
de réir: Лагутин, Г. О., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
de réir: Болдарева, Ю. А., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
de réir: Дериземля, В. Е., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020)