Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Gardado en:
Autor Principal: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
por: Тюшняков, В. Н.
Publicado: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
por: Лагутин, Г. О., и др.
Publicado: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
por: Болдарева, Ю. А., и др.
Publicado: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
por: Дериземля, В. Е., и др.
Publicado: (2020)