Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
מאת: Тюшняков, В. Н.
יצא לאור: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
מאת: Лагутин, Г. О., и др.
יצא לאור: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
מאת: Болдарева, Ю. А., и др.
יצא לאור: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
מאת: Дериземля, В. Е., и др.
יצא לאור: (2020)