Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
द्वारा: Тюшняков, В. Н.
प्रकाशित: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
द्वारा: Лагутин, Г. О., और अन्य
प्रकाशित: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
द्वारा: Болдарева, Ю. А., और अन्य
प्रकाशित: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
द्वारा: Дериземля, В. Е., और अन्य
प्रकाशित: (2020)