Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
od: Тюшняков, В. Н.
Izdano: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
od: Лагутин, Г. О., i dr.
Izdano: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
od: Болдарева, Ю. А., i dr.
Izdano: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
od: Дериземля, В. Е., i dr.
Izdano: (2020)