Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
: Тюшняков, В. Н.
Հրապարակվել է: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
: Лагутин, Г. О., և այլն
Հրապարակվել է: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
: Болдарева, Ю. А., և այլն
Հրապարակվել է: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
: Дериземля, В. Е., և այլն
Հրապարակվել է: (2020)