Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Salvato in:
Autore principale: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
di: Тюшняков, В. Н.
Pubblicazione: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
di: Лагутин, Г. О., et al.
Pubblicazione: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
di: Болдарева, Ю. А., et al.
Pubblicazione: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
di: Дериземля, В. Е., et al.
Pubblicazione: (2020)