Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
保存先:
第一著者: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
著者:: Тюшняков, В. Н.
出版事項: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
著者:: Лагутин, Г. О., 等
出版事項: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
著者:: Болдарева, Ю. А., 等
出版事項: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
著者:: Дериземля, В. Е., 等
出版事項: (2020)