Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
door: Тюшняков, В. Н.
Gepubliceerd in: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
door: Лагутин, Г. О., et al.
Gepubliceerd in: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
door: Болдарева, Ю. А., et al.
Gepubliceerd in: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
door: Дериземля, В. Е., et al.
Gepubliceerd in: (2020)