Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Zapisane w:
1. autor: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
od: Тюшняков, В. Н.
Wydane: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
od: Лагутин, Г. О., i wsp.
Wydane: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
od: Болдарева, Ю. А., i wsp.
Wydane: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
od: Дериземля, В. Е., i wsp.
Wydane: (2020)