Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Сохранить в:
Главный автор: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы цифровой трансформации бизнеса учебное пособие
Автор: Анисифоров, А. Б. - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Цифровые трансформации психологии человека учебное пособие
Автор: Безгодова, С. А. -
Системы цифрового кинематографа монография
Автор: Мамчев, Г. В. -
Архитектура и модели цифрового предприятия
Автор: Барабанова, М. И.