Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Сохранить в:
Главный автор: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
Автор: Тюшняков, В. Н.
Опубликовано: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
Автор: Лагутин, Г. О., и др.
Опубликовано: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
Автор: Болдарева, Ю. А., и др.
Опубликовано: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
Автор: Дериземля, В. Е., и др.
Опубликовано: (2020)