Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
od: Тюшняков, В. Н.
Izdano: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
od: Лагутин, Г. О., и др.
Izdano: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
od: Болдарева, Ю. А., и др.
Izdano: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
od: Дериземля, В. Е., и др.
Izdano: (2020)