Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
av: Тюшняков, В. Н.
Publicerad: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
av: Лагутин, Г. О., et al.
Publicerad: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
av: Болдарева, Ю. А., et al.
Publicerad: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
av: Дериземля, В. Е., et al.
Publicerad: (2020)