Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Kaydedildi:
Yazar: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
Yazar:: Тюшняков, В. Н.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
Yazar:: Лагутин, Г. О., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
Yazar:: Болдарева, Ю. А., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
Yazar:: Дериземля, В. Е., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020)