Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Збережено в:
Автор: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы цифровой трансформации бизнеса учебное пособие
за авторством: Анисифоров, А. Б. - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Цифровые трансформации психологии человека учебное пособие
за авторством: Безгодова, С. А. -
Системы цифрового кинематографа монография
за авторством: Мамчев, Г. В. -
Архитектура и модели цифрового предприятия
за авторством: Барабанова, М. И.