Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Збережено в:
Автор: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
за авторством: Тюшняков, В. Н.
Опубліковано: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
за авторством: Лагутин, Г. О., та інші
Опубліковано: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
за авторством: Болдарева, Ю. А., та інші
Опубліковано: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
за авторством: Дериземля, В. Е., та інші
Опубліковано: (2020)