Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
Bằng: Тюшняков, В. Н.
Được phát hành: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
Bằng: Лагутин, Г. О., et al.
Được phát hành: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
Bằng: Болдарева, Ю. А., et al.
Được phát hành: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
Bằng: Дериземля, В. Е., et al.
Được phát hành: (2020)