Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики монография
Монография представляет собой исследование теоретических и методических положений, касающихся управления рынками, организациями и бизнес-процессами в новой экономике. В работе рассмотрены сущность креативной экономики, ее специфические черты, маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации, проблемы...
Bewaard in:
Formaat: | Книга |
---|---|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики монография
door: Секерин, В. Д. - Рыночные стратегии предприятий промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации экономики монография
- Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики монография
-
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
door: Чернова, О. А. -
Менеджмент и маркетинг учебное пособие
door: Голивцова, Н. Н.