Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики монография
Монография представляет собой исследование теоретических и методических положений, касающихся управления рынками, организациями и бизнес-процессами в новой экономике. В работе рассмотрены сущность креативной экономики, ее специфические черты, маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации, проблемы...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики монография
Bằng: Секерин, В. Д. - Рыночные стратегии предприятий промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации экономики монография
- Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики монография
-
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
Bằng: Чернова, О. А. -
Менеджмент и маркетинг учебное пособие
Bằng: Голивцова, Н. Н.