Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Путеводитель по музыкальной логике
بواسطة: Середа В. П.
منشور في: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
بواسطة: Середа В. П.
منشور في: (2021) -
Экономика символического обмена
بواسطة: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
بواسطة: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие