Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Guardat en:
Autor principal: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Путеводитель по музыкальной логике
per: Середа В. П.
Publicat: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
per: Середа В. П.
Publicat: (2021) -
Экономика символического обмена
per: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
per: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие