Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Путеводитель по музыкальной логике
Autor: Середа В. П.
Vydáno: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
Autor: Середа В. П.
Vydáno: (2021) -
Экономика символического обмена
Autor: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
Autor: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие