Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Путеводитель по музыкальной логике
von: Середа В. П.
Veröffentlicht: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
von: Середа В. П.
Veröffentlicht: (2021) -
Экономика символического обмена
von: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
von: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие