Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Путеводитель по музыкальной логике
par: Середа В. П.
Publié: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
par: Середа В. П.
Publié: (2021) -
Экономика символического обмена
par: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
par: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие