Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Gardado en:
Autor Principal: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Путеводитель по музыкальной логике
por: Середа В. П.
Publicado: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
por: Середа В. П.
Publicado: (2021) -
Экономика символического обмена
por: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
por: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие