Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Путеводитель по музыкальной логике
: Середа В. П.
Հրապարակվել է: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
: Середа В. П.
Հրապարակվել է: (2021) -
Экономика символического обмена
: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие