Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Salvato in:
Autore principale: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Путеводитель по музыкальной логике
di: Середа В. П.
Pubblicazione: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
di: Середа В. П.
Pubblicazione: (2021) -
Экономика символического обмена
di: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
di: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие