Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
保存先:
第一著者: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Путеводитель по музыкальной логике
著者:: Середа В. П.
出版事項: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
著者:: Середа В. П.
出版事項: (2021) -
Экономика символического обмена
著者:: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
著者:: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие