Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Сохранить в:
Главный автор: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Путеводитель по музыкальной логике
Автор: Середа В. П.
Опубликовано: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
Автор: Середа В. П.
Опубликовано: (2021) -
Экономика символического обмена
Автор: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
Автор: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие