Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Путеводитель по музыкальной логике
av: Середа В. П.
Publicerad: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
av: Середа В. П.
Publicerad: (2021) -
Экономика символического обмена
av: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
av: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие