Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Збережено в:
Автор: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Путеводитель по музыкальной логике
за авторством: Середа В. П.
Опубліковано: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
за авторством: Середа В. П.
Опубліковано: (2021) -
Экономика символического обмена
за авторством: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
за авторством: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие