SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
অনুযায়ী: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
অনুযায়ী: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
অনুযায়ী: Mukhoryanova, O. A., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2024)