SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Guardat en:
Autor principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
per: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
per: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
per: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
per: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
per: Mukhoryanova, O. A., et al.
Publicat: (2024)