SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
af: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
af: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
af: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
af: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
af: Mukhoryanova, O. A., и др.
Udgivet: (2024)