SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
von: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
von: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
von: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
von: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
von: Mukhoryanova, O. A., et al.
Veröffentlicht: (2024)