SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
ανά: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
ανά: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
ανά: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
ανά: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
ανά: Mukhoryanova, O. A., κ.ά.
Έκδοση: (2024)