SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Tekijä: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
Tekijä: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
Tekijä: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
Tekijä: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
Tekijä: Mukhoryanova, O. A., et al.
Julkaistu: (2024)