SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
par: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
par: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
par: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
par: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
par: Mukhoryanova, O. A., et autres
Publié: (2024)