SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
de réir: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
de réir: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
de réir: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
de réir: Mukhoryanova, O. A., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024)