SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Gardado en:
Autor Principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
por: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
por: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
por: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
por: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
por: Mukhoryanova, O. A., и др.
Publicado: (2024)