SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
מאת: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
מאת: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
מאת: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
מאת: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
מאת: Mukhoryanova, O. A., и др.
יצא לאור: (2024)