SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
द्वारा: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
द्वारा: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
द्वारा: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
द्वारा: Mukhoryanova, O. A., और अन्य
प्रकाशित: (2024)