SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
: Mukhoryanova, O. A., և այլն
Հրապարակվել է: (2024)