SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Salvato in:
Autore principale: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
di: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
di: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
di: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
di: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
di: Mukhoryanova, O. A., et al.
Pubblicazione: (2024)