SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
保存先:
第一著者: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
著者:: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
著者:: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
著者:: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
著者:: Mukhoryanova, O. A., 等
出版事項: (2024)