SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
door: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
door: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
door: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
door: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
door: Mukhoryanova, O. A., et al.
Gepubliceerd in: (2024)